наб. Адмирала Лазарева, 24,
Бизнес-центр Trinity

Сколько стоит бухгалтерский аутсорсинг?

ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТА КОМПАНИИ. СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ПРИ ОБОРОТЕ ДО 1 000 000 В МЕСЯЦ.
ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШЕ — ДОБАВЛЯЙТЕ 4000 ЗА КАЖДЫЙ МИЛЛИОН.

Цены на юридические услуги организациям

Вид услуги Стоимость

УСТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

5 000 рублей

УСТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ВЫЕЗДОМ К КЛИЕНТУ

10 000 рублей

УЧАСТИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ

от 10 000 руб./час

СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ СПРАВОК ПО РАЗЛИЧНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

от 7 000 рублей

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ, ПОЛОЖЕНИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ (кроме судебных)

от 7 000 рублей

ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

50 000 руб.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ СУДЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ,ОТЗЫВ НА ИСК

от 10 000 рублей

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ, КАССАЦИОННАЯ, НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА

от 15 000 рублей

АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

от 20 000 руб./месяц

ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ И СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ

от 70 000 руб., возможно включение гонорара успеха

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА В АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ

от 70 000 рублей

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА В КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ

от 70 000 рублей

ПОДГОТОВКА ЗАЯВЛЕНИЙ, ХОДАТАЙСТВ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

от 10 000 рублей

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

от 20 000 рублей

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

от 50 000 рублей, возможно включение % от реально взысканных средств

ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО И ИП

4 500 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

4 500 рублей

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЗАО в ООО

45 000 рублей

ЛИКВИДАЦИЯ ООО

от 45 000 рублей

Цены на налоговый консалтинг

Вид услуги Стоимость

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(НДС, прибыль, НДФЛ, специальные налоговые режимы)

5 000 руб.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(благотворительная деятельность, образовательные учреждения, гранты и т.п.)

5 000 руб.

РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНЫХ СХЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

(инвестиционная деятельность, строительство, покупка (продажа) бизнеса, холдинги, различные формы реорганизации юридических лиц и т.д.) 

От 20 000 руб.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ И ИНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Возможно определение  в твердой сумме по результатам оценки объема предстоящей работы

от 5 000 руб./час

ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

От 5 000 руб.

ПОДГОТОВКА ВОЗРАЖЕНИЙ НА АКТЫ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

От 30 000 руб.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ МАТЕРИАЛОВ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК И В ИНЫХ СЛУЧАЯХ

от 10 000 руб.

ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ

От 50 000 руб.

ИНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

5 000 руб./час

ВЕДЕНИЕ СУДЕБНЫХ ДЕЛ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ:

СУД ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ

от 100 000 руб.

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

от 80 000 руб.

КАССАЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

от 80 000 руб.

НАДЗОРНАЯ ИНСТАНЦИЯ

от 80 000 руб.

Цены на аудит

Вид услуги Стоимость

СОСТАВЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 г.

от 6 000 руб.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ

от 100 000 руб

ИНИЦИАТИВНЫЙ АУДИТ

от 80 000 руб.

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО МСФО НА БАЗЕ РОССИЙСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

от 200 000руб.

АУДИТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

договорная

АУДИТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВЭД)

договорная

НАЛОГОВЫЙ АУДИТ

индивидуально

ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ

от 90000 руб.

ЭКСПРЕСС - АУДИТ

 

от 70 000 рублей

КОНСОЛИДАЦИЯ ОТЧЕТНОСТИ

от 180 000 руб.

Цены на ликвидацию и реорганизацию

Вид услуги Стоимость

ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ

от 7500 руб.

ЛИКВИДАЦИЯ ИП

7 500 руб.

ЛИКВИДАЦИЯ ОАО

48 000 руб.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЗАО в ООО

45 000 руб.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ

45 000 руб.

Ликвидация юридического лица "под ключ"

63 000 руб.

Цены на услуги по оценке

Вид услуги Стоимость

ОЦЕНКА БИЗНЕСА, ПРЕДПРИЯТИЯ

от 50 000 руб.

ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА БИЗНЕСА

50 000 руб.

ОЦЕНКА АКЦИЙ, ВЕКСЕЛЕЙ И ИНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

от 50 000 руб.

ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА АКЦИЙ ИЛИ ДОЛЕЙ В ОБЩЕСТВЕ

50 000 руб.

ОЦЕНКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

от 10 000 руб.

ОЦЕНКА ОБОРУДОВАНИЯ

от 10 000 руб.

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

от 50 000 руб.

ОЦЕНКА КВАРТИРЫ

от 10 000 руб.

ОЦЕНКА ЗЕМЛИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

от 10 000 руб.

Цены на управленческий консалтинг

Вид услуги Сроки проведения Примерная стоимость, руб.

Экспресс-диагностика

от 3 рабочих дней

от 100 000

Диагностика состояния компании

от 10 рабочих дней

от 300 000

Описание и анализ проблемного поля

от 7 рабочих дней

от 200 000

Разработка программы изменений

от 25 рабочих дней

от 750 000

Управление изменениями

от 20 рабочих дней

от 500 000

Разработка стратегического плана развития и стратегий ведения основных направлений бизнеса

от 45 рабочих дней

от 1 000 000

Цены на бухгалтерское сопровождение компании

Общая стоимость 7 000 руб. 23 000 руб.

Ведём бухучёт, сдаём отчётность, общаемся с госорганами.

ИП и ООО на УСН, ЕНВД и патенте.

Ведём сотрудников: приём, увольнение, начисление зарплаты. Отчитаемся в ПФР и ФСС.

2 включены в тариф, далее 500 руб. / за каждого.

Открываем и ведём счета в банках. Делаем платёжки в бюджет и контрагентам.

Без платёжек контрагентам.

Предсказываем налог и подсказываем, как его уменьшить.

Сопровождаем ВЭД в банке. Сами контролируем поступления. Возмещаем НДС при экспорте.

Юрист сделает договоры, проверит контрагентов, составит претензию. Защитит в спорных ситуациях.

Бизнес-ассистент возьмёт на себя общение с банком, заполнит документы, назначит встречи и поможет в поиске сотрудников.

Отвечаем на вопросы и принимаем в работу сложные задачи в течение двух часов.

Осуществляем налоговую оптимизацию.

Подключаем к 1С и электронной сдаче отчётности.

Ведение управленческого учета.

Бухгалтерский аутсорсинг становится все более востребованным, поскольку позволяет решать жизненно важные для компании вопросы и при этом не держать штат специалистов. Выбирая организацию, в которой можно заказать данные услуги, предприниматели обычно ориентируется на два критерия — надежность и стоимость. Обратившись в компанию «АНТ Капитал», вы найдете и то, и другое. Мы осуществляем бухгалтерский аутсорсинг по выгодным ценам, а наши специалисты имеют большой опыт работы в различных сферах бизнеса. С нами у вас все будет под контролем!

Почему выгодно заказывать бухгалтерский аутсорсинг?

Данная услуга подразумевает привлечение специалистов сторонней компании. Это выгодно, потому что:

  • экономит средства, поскольку не нужно платить зарплату собственному специалисту, покупать оборудование для рабочего места и специальное программное обеспечение;
  • позволяет получать высококвалифицированные услуги целого штата опытных бухгалтеров и юристов;
  • гарантирует корректное ведение бухучета;
  • обеспечивает решение различных вопросов с налоговыми органами в ваших интересах;
  • возлагает всю ответственность на специалистов компании, к которой вы обратились.

Бухгалтерский аутсорсинг — передовые технологии на службе вашего бизнеса

Данная услуга актуальна как для крупных компаний, так и для индивидуальных предпринимателей. Если подсчитать разницу между зарплатой бухгалтера и ценами в компании, которая осуществляет бухгалтерский аутсорсинг, то выгода будет очевидной. Например, благодаря нам, холдинг или концерн сможет сэкономить несколько сотен тысяч рублей в год.

В небольших компаниях, где объем работы небольшой, вообще невыгодно держать постоянного бухгалтера. Обратившись к нам, вы получите квалифицированный аудит по доступной цене. Наши специалисты обеспечат грамотное и своевременное составление отчетности, а также решение других вопросов, связанных с налогообложением.

Бухгалтерский аутсорсинг: от чего зависит цена

На стоимость влияет ряд факторов:

  • вид заказываемых услуг,
  • величина организации или предприятия,
  • объем необходимых работ,
  • наличие или отсутствие проблем с налогообложением.

Чтобы уточнить информацию, вы можете задать вопросы нашим менеджерам, заказав обратный звонок или связавшись с нами по телефону горячей линии.