наб. Адмирала Лазарева, 24,
Бизнес-центр Trinity

Стратегическое консультирование в Санкт-Петербурге

Что такое стратегическое консультирование?

И почему с рядом проблем компания может не столкнуться, если в период создания уже будет осуществлен процесс стратегического консультирования и намечены определенные пути достижения стратегических целей и задач. Стратегический консалтинг – это комплекс мероприятий, целью которых является выявление текущей рыночной ситуации и определение потенциальных потребностей самой компании.

В ходе проведения процедур стратегического консультирования выявляется насколько правильно организовано управление компанией с точки зрения стратегических целей и задач. К данным мероприятиям обращаются компании в случае существенного изменения рыночной ситуации и изменения конкурентной среды, при росте компании и наличии альтернативных путей развития, привлечения инвесторов и донесения необходимой информации до них в сопоставимых данных.

Процесс достижения поставленных задач может быть осуществлен двумя вариантами. Во-первых, с помощью проектного подхода. Мы готовы предложить уже готовое проектное решение с учетом специфики деятельности конкретного предприятия Санкт-Петербурга, основываясь на нашем передовом опыте и прогрессивном опыте наших коллег. Этот метод походит для достижения высоких результатов в бизнес-процессах компании. Во-вторых, с помощью процессного подхода. Это более широкий по сравнению с первым вариантом метод решения затяжных кризисных явлений или глубоких деформаций внутренних процессов, который требует более глубокого погружения в текущие процессы компании. Данный вариант может использоваться в виде «антикризисного» управляющего и гарантирует эффективное достижение поставленных стратегических целей и задач.

Наши Преимущества:

  1. Четкое определение и формулирование стратегических планов компании.
  2. Анализ и эффективное построение бизнес-процессов компании.
  3. Разработка стратегии и постановка конкретных задач исполнителям.
  4. Улучшение коммуникативных связей внутри компании между подразделениями.
  5. Построение эффективной организационной структуры.
  6. Создание системы ценностей компании.